Бриф

Бриф — документ, краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Данный документ является анкетой для заказа услуг по созданию сайта.
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Все пожелания, описанные в данной анкете, обязательно учитываются при создании сайта.

Используя эту информацию, мы сможем точнее определить стоимость и сроки проекта.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Мы гарантируем конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    Номер телефона

    Общая информация

    1. Название компании, адрес текущего сайта (если есть)*
    Укажите полное и сокращенное название, адрес текущего сайта или планируемый адрес.

    2. Область деятельности, направление бизнеса вашей компании*
    Ваши преимущества, отличия, ключевые моменты, специфика бизнеса.

    3. Адреса сайтов ваших основных конкурентов*
    Опишите вашу оценку сайтам основных конкурентов (положительные, отрицательные стороны).

    4. География работы компании*

    5. Сроки*
    Укажите желаемый и обязательный сроки сдачи проекта, а также дату начала работ.

    6. Бюджет*
    Укажите «вилку» предполагаемого бюджета на разработку сайта.

    7. Ответственное лицо*
    Правом утверждать промежуточные стадии проекта и принимать готовый проект может только тот человек, который несёт за эти решения прямую ответственность, т.е. непосредственно заказчик, или его представитель в лице менеджера проекта со стороны заказчика.

    8. Откуда вы узнали о нас.

    Другое:

    Стратегия

    9. Цели сайта. Каких результатов вы хотите добиться с помощью сайта?

    10. Потребности пользователей. Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели диктуемые сайту извне)?

    11. Пользовательская аудитория. Кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни).

    Функционал

    12. Предполагаемый тип сайта.

    Другое:

    13. Функциональные возможности сайта.

    14. Система управления контентом (CMS).

    Другое:

    15. Взаимодействие со сторонними программами.

    Другое:

    16. Какие языковые версии планируются на сайте? Чем они будут отличаться между собой?

    17. Основные требования и пожелания по функционалу сайта. Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию сайта.

    Структура

    18. Разделы сайта. Перечислите все основные и вспомогательные разделы и подразделы. Будет ли меняться количество/расположение после сдачи сайта?

    19. Навигация по сайту. Какие навигационные меню будут присутствовать на страницах сайта (слева/справа/сверху/снизу). Какие разделы и подразделы должны содержать.

    20. Информационные блоки. Перечислите все информационные блоки, которые обязательно должны присутствовать на главной странице и на внутренних страницах вашего сайта (распродажа, портфолио, отзывы).

    21. Оцените примерную периодичность обновления информации на сайте. В каждом разделе – отдельно. Компоновка и дизайн.

    22. Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся, желательно, чтобы они относились к вашей области бизнеса. Опишите, чем именно они вам понравились.

    23. Приведите примеры сайтов, которые вам НЕ нравятся. Подробно опишите, какие детали их реализации вам не нравятся и по какой причине.

    24. Общая композиция сайта.

    Другое:

    25. Настроение и ассоциации, которые должен вызывать дизайн.

    Другое:

    26. Цветовая гамма и насыщенность.

    Другое:

    27. Предпочтения относительно типов шрифтов.

    Другое:

    28. Наличие материалов для сайта. Логотип, знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, фотографии, материалы, пиктограммы и иконки, прочие материалы используемые при разработке другой рекламной продукции и т.д.? Нужна ли разработка?

    29. Наличие фотоматериалов для разработки визуальной концепции, и наполнения сайта.

    30. Основные требования и пожелания по концепции дизайна сайта. Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию дизайна. Дальнейшее развитие и дополнительные услуги.

    31. Размещение сайта в интернете. Регистрация хостинга и доменного имени сайта.

    32. Наполнение сайта информацией. Укажите тип и объем информации.

    33. Продвижение сайта в поисковых системах. Укажите список ключевых слов/фраз.

    34. Техническая и информационная поддержка (обновление сайта), периодичность.

    35. Дополнительные пожелания к разработке сайта:

    Благодарим за уделённое время!

    Быстрый старт! Выберите готовый сайт!

    Перейти в магазин